Дополнительно: Продается полностью обслуженная теплая приора. Можно 800км проехать и не устать, комфортная подвеска, шумка и теплоизоляция салона, движок тянет. Пробег трассовый. Вложено много сил и средств.
Появилась необходимость в автомобиле побольше, по семейным обстаятельствам.
По движку и навесному все обслуженно, ни чего делать не надо. В -25 заводится с автозапуска, -30 при выжатом сцеплении, (масло в коробке ravenol VSG). Движок не троит, масло не жрет, работает ровно, переуплотнен(т.е. сальники заглушки, резинки вот это все что от вреиени рассыхается). Впуск подключал к дымогенератору, когда чистились форсунки с дросселем для профилактики, утечек нет все герметично. Масло меняю раз в 10000 как залил так и держиться в уровне. и маслосьемны колпачки поменяны. Движек прошит под евро два.
По навесному: Выхлопная поменяна от движка до выхлопной трубы, нигде ничего не сечет, работает тихо. Генератор 110А, заменяны: рулевая, все четыре подушки двигателя, помпа, термостат на 85градусов, силиконовые патрубки. Нигде ничего не бежит не течет, антифриз на одном уровне. Радиатор двигателя и салона новые.
По подвеске все обслуженно делать ничего не надо. Стойки менял вкруг где-то, гранаты и диски тоже. Тормозная стстема перебиралась. Супорт заменен. Колодки, барабаны меняны, тормозные цилиндрики, тросики ручника, сам ручник заменяны. ничего делать не надо. Гранаты заменил на оригинал, пыльники везде целые. Подшипники заменяны.
Лобовое новое(осень 22года), менял в евроглазе(оригинал + молдинги). Фары оригинальные, отрегулированы, светят отлично. Есть задние диодные. Есть сьемная стликоновая тонировочка.
По кузову естественно имеются косметические окрасы, трассовый пробег 280000км не пройдет бесследно. Под крыльями и днищу приоры был полный демонтаж пластика, затем, мойка днища, затем переварка днища и укрыто грунтом, швы обработаны шовным герметиком, затем антигравием и поверх антигравия пушечное сало. Затем пластик был собран обратно. Естественно это все с разбором салона(переварка порогов считается отдельно, днища отдельно, разборка салона отдельно, доп работы отдельно+железо). По дну приоры я думаю в 50 уложился. По кузову устранены притертости рыжики(вообщем косметика, никакова криминала). Предварительно 10 дней сказали по факту месяц ее делали, месяц без тачки - ужас, но и обьем не маленький и сделано отлично. Лето-осень 22года.
зима пирелли r14 еще на пару сезонов, колеса покупал новыми
лето гудиер на дисках r15 еще на пару сезонов, колеса покупал новыми.
Единственное надо поменять ремень ГРМ, но это , я думаю, в большенстве случаев при покупке 16кл приоры.
Дополнительно: Продается полностью обслуженная теплая приора. Можно 800км проехать и не устать, комфортная подвеска, шумка и теплоизоляция салона, движок тянет. Пробег трассовый. Вложено много сил и средств.
Появилась необходимость в автомобиле побольше, по семейным обстаятельствам.
По движку и навесному все обслуженно, ни чего делать не надо. В -25 заводится с автозапуска, -30 при выжатом сцеплении, (масло в коробке ravenol VSG). Движок не троит, масло не жрет, работает ровно, переуплотнен(т.е. сальники заглушки, резинки вот это все что от вреиени рассыхается). Впуск подключал к дымогенератору, когда чистились форсунки с дросселем для профилактики, утечек нет все герметично. Масло меняю раз в 10000 как залил так и держиться в уровне. и маслосьемны колпачки поменяны. Движек прошит под евро два.
По навесному: Выхлопная поменяна от движка до выхлопной трубы, нигде ничего не сечет, работает тихо. Генератор 110А, заменяны: рулевая, все четыре подушки двигателя, помпа, термостат на 85градусов, силиконовые...
Вы смотрите раздел Продажа LADA Priora. Посмотреть всё о LADA Priora В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада Приора. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада Приора в Бобровском.